Perfectum

Внимание! Акция «Вечный бонус» началась!

С 12 ноября 2007 года в сотовой сети «Perfectum Mobile» проводится уникальная маркетинговая акция «Вечный бонус»! При подключении и обслуживании с соблюдением условий данной маркетинговой акции абоненту ежемесячно будут предоставляться 100 бесплатных минут на звонки по Узбекистану в течение всего времени обслуживания подключаемого телефона!

 

Условия акции «Вечный бонус»:

1.        Акция действительна только для абонентов, подключающихся на тарифные планы «Секунда», «Лидер», «Базовый», «Статус» и «Удачный» с сотовыми телефонами, чьи серийные номера прошли проверку в компании, занесены в ее базу данных и которые допущены к участию в данной маркетинговой акции.

2.        На подключенный по данной маркетинговой акции ресурс компания ежемесячно предоставляет абоненту бонус в виде 100 бесплатных минут на звонки по Узбекистану в течение всего времени обслуживания подключаемого ресурса в сотовой сети «Perfectum Mobile». На тарифных планах «Базовый», «Статус» и «Удачный» увеличивается на 100 минут соответствующий льготный лимит. Данные бесплатные минуты не масштабируются и не переходят на следующий месяц в случае их неполного израсходования в текущем месяце.

3.        Абонент в течение всего периода обслуживания ресурса, подключенного по данной маркетинговой акции, обязуется:

а)    Не допускать расторжения (по собственной  инициативе или по инициативе компании) и не переоформлять Контракт ни по одному ресурсу, оформленному на Абонента на момент подписания настоящего Договора, а также подключенному абонентом в период проведения маркетинговой акции «Вечный бонус»;

б)   Не производить замену номера телефона;

в)    Не изменять тарифный план на другой, за исключением тарифных планов «Секунда», «Лидер», «Базовый», «Статус» и «Удачный».

4.        Льготы, предоставляемые согласно данной маркетинговой акции, не распространяются на абонентов:

а)  Расторгнувших (по собственной  инициативе или по инициативе компании) или переоформивших Контракты на предоставление услуг сотовой связи хотя бы по одному ресурсу после 31 августа 2007 года;

б)   Имеющих статус «Корпоративный»;

в)    Подключающихся к сети c программированием номера на RUIM-карту;

г)    Подключающих сотовые телефоны, которые уже обслуживались в сотовой сети «Perfectum Mobile».

5.        При невыполнении абонентом своих обязательств по данной маркетинговой акции, а также при подключении его к сети с нарушением условий маркетинговой акции, он теряет право на предоставленные ему льготы.

  За дополнительной информацией обращайтесь в офисы компании.