Perfectum

ВНИМАНИЕ! Изменения в Публичной оферте (договор)

                         
С 01.02.18 вводятся следующие изменения в пункт 10.6. Публичной оферты (договор) на предоставление услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, Договора на предоставление услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи, заключаемого с юридическими лицами (в том числе с абонентами с оплатой через казначейство): 
«10.6.  В случае если абонентский номер не активируется (не переведен в статус «Активен») Абонентом в течение 2 (двух) месяцев с момента отключения абонентского оборудования/RUIM-карты от сети, Договор считается расторгнутым по инициативе Абонента, а абонентский номер изымается, при этом отдельного уведомления в адрес Абонента не отправляется. Оплата Абонентом услуги за выбор «привилегированного» номера Оператором не возмещается.»

Скачать публичную оферту в новой редакции - здесь.